«Двойка» ВАЗ 2102

Автомобиль ВАЗ 2102, который в народе называют просто «двойка» – это легковой заднеприводный советского производства с кузовом универсал. Серийно авто выпускалось на Волжском автозаводе с 1971 по 1985 год. Можно сказать, что был во многом унифицирован с седаном первой модели. Рабочее место, были просто идентичными. Кромка двери багажного отделения доходила до бампера и находилась на уровне с полом, что существенно упрощало операции по разгрузке и загрузке авто.

«Двойка» ВАЗ 2102

Заднее сплошное ВАЗ 2102 можно было разложить, что создавало большую горизонтальную площадку для грузов. Номерной знак крепился к задней двери, а фонари сзади располагались вертикально. Технический уровень данных авто в то время отличался невысокой герметичностью салона, так что от паров бензина и пыли салон был слабо защищен. Для повышения грузопассажирских свойств амортизаторы и пружины подвески были усилены, что позволяло перевозить до 250 килограмм при двух пассажирах, при этом масса авто на фоне «копейки» выросла на 55 килограмм.

Авто ВАЗ 2102 оснащалось бензиновым мотором, мощность которого составляла 62 лошадиные силы. Работал двигатель на АИ-93. Вследствие роста нагрузок на сцепление и двигатель, передаточное число увеличили с 4,3 до 4,44.

В 1978 году автомобиль ВАЗ 2102 модифицировали, так появилась модель ВАЗ-21021, с 63-сильным четырехцилиндровым двигателем. Данное авто предназначалось в первую очередь для экспорта. В такой вариации авто оборудовалось стекла и стеклоочистителями грузовой задней двери, а также достаточно новыми сидениями от «шестерки» с подголовниками.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий