Доработка ГУР — устанавливаем фильтр

Во время эксплуатации автомобиля с гидроусилителем руля можно заметить, что со временем крутить руль становится тяжелей, а в моторном отсеке появился гул или вой. Загляните в бачок ГУР и обнаружите, что масло в нем значительно потемнело. Всему виной металлическая стружка, которая появляется в ходе износа деталей. Продлить срок службы системы ГУР можно при помощи различных фильтров.


Установка магнита в бачок ГУР

Необходимо поместить небольшой магнит в бачок ГУР. Решайте сами, положить его на дно, либо привязать к крышке бачка. Главное, чтобы магнит был полностью погружен в масло. После дня эксплуатации удалите с магнита прилипшую металлическую стружку и заново поместите магнит в бачок. С каждым днем масло будет все светлее, что говорит о том, что оно стало значительно чище. Аналогичное решение используется на иномарках с завода.





Установка дополнительного фильтра в ГУР

Если Вы считаете, что от простого магнита мало толку, установите дополнительный фильтр, предназначенный для гидравлической системы. Вот несколько таких вариантов (цены от 400 до 2000 рублей):

  • Фильтр АКПП проточный CONCORD H45FLT08AN.
  • Фильтр MAPCO 29990.
  • Фильтр гидравлической системы QUINTON HAZELL QSRP10 (последняя цифра 10 или 12 означает диаметр патрубка).

Для установки фильтра необходимо разрезать шланг обратки, и поставить фильтр, как указано на схеме, затем затянуть хомутами. Долить масло в бачок ГУР и прокачать систему, вращая рулем от упора до упора около 10 раз при заведенном двигателе. Проверить отсутствие подтеканий масла. Установку фильтра можно совместить с .

Менять такие фильтры рекомендуется каждые 12 месяцев, либо 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, намного дешевле будет , сменный фильтр которого стоит всего 50 рублей.

Добавить комментарий