Думаю, всем владельцам приор и других 16-ти клапанников знакома ситуация, когда двигатель при трогании и переключении ‘болтается’ в продольном направлении машины. Многие на это забивают, но я не вытерпел.
Место для крепления дополнительной опоры двигателя имеется и в моторном отсеке… | |
…и на коробке передач | |
Поэтому приобретаем необходимое: опору (желательно производства БРТ)… | |
…и болты крепления. Болты крепления в моторном отсеке М10 с шагом 1.5 мм (подходящих болтов не нашел, использовал шпильки). Для крепления к КПП купил новые болты с гайками (тут уж какой хотите шаг) |
|
На самом креплении опоры к моторному отсеку отверстия специально большие — несложно догадаться, что там должны быть резиновые вставки. Подбором этих резинок я не маялся, а просто вырезал их из грузовой автомобильной камеры, получилось по три шайбочки на каждое крепление | |
В итоге о той вибрации, о которой пишут все без исключения установившие данную опору, и речи нет. Просто не заметил разницы во всех режимах работы КППи двигателя. Зато сразу стала ощущаться некая стабильность при трогании и переключении, рычаг больше не гуляет взад-вперед на несколько сантиметров при переключении |