Датчик нейтралки в ВАЗ 2110 (для автозапуска)

Вольт Маркет

установка датчика нейтралки в ваз 2110Постановка автосигнализации на автозапуск с механической коробкой передач весьма не удобная, а переключить сигнализацию на режим ‘Автомат’ не безопасно. Чтобы решить проблему автозапуска с механикой и сделать постановку автомобиля на охрану удобнее можно сделать датчик нейтрали.

Итак, у автозапуска с МКПП ‘логическая’ нейтраль — это постановка на охрану и закрытие дверей машины только с работающим двигателем и поднятым ручником. Если хотя бы одно условие не выполняется, то автозапуск не сработает.

Поэтому устанавливать сигнализацию на автозапуск не удобно. К примеру, после нажатия кнопки на брелоке нужно покинуть машину за 30сек, что со всеми вещами сделать затруднительно :)
В тоже время можно переключить сигнализацию просто на коробку автомат (автозапуск без проверки ‘логической нейтралки’), тогда автозапуск будет не безопасен, т.к. машину может превратиться в беспилотный транспорт :)

Для решения проблемы автозапуска можно изготовить датчик нейтралки своими руками, для этого потребуется

  • Плата для радиомонтажа
  • Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферримагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита или включении электромагнита контакты замыкаются. Герконы используются как бесконтактные выключатели, датчики близости и т. д.)
  • Магнит
  • Вырезаем прямоугольник из платы для радиомонтажа.
    Помечаем площадки для припайки геркона.
    плата для радиомонтажадатчик нейтралки по размерампомечаем места для крепления герконавырезаем плату для радиомонтажа
    Вытравливаем плату в хлористом железе.
    Припаиваем к плате геркон с проводами.
    Датчик нейтралки готов.
    герконгеркондатчик нейтралки ваз 2110датчик нейтрали ваз 2110
    Закрепляем датчик нейтрали на ось рычага переключения передач под крепежную гайку.
    Сторона с герконом должна быть направлена к рычагу переключения передач и находится параллельно к нему при включенной нейтрали.

    Приклеиваем кусок магнита (10мм на 10мм) на рычаг переключения передач напротив геркона, чтобы на нейтралке контакты геркона замыкались, а на любой из передач размыкались.
    установка датчика нейтралки в ваз 2110датчика нейтралки в нейтральном положении рычагадатчика нейтралки в положении 3 и 5 передачедатчика нейтралки в положении 2 и 4 передаче
    То есть при нейтральном положении рычага геркон находится на против магнита, и под действием магнитного поля замыкает контакты, а при любой из других передач магнит находится в стороне от геркона и контакты размыкаются.

    Устанавливать датчик нейтрали можно не только на рычаг переключения передач, но и на пол тоннеля.

    Подключаем датчик нейтралки к сигнализации с автозаводом согласно инструкции к автосигнализации.

    Пример, подключения датчика нейтрали к сигнализации Jaguar EZ-TWO (полная копия TOMAHAWK LR-950).
    Датчик нейтралки можно установить на провод подающий сигнал о «ручнике», т.к. не поднятый ручник блокирует автозапуск.
    Управляющим сигналом в нашем случае оказался «Минус», т.е. если на сигнализацию приходит масса то она разрешает запуск, если массы нет, то она думает что ручник не поднят и автозапуск блокирует.
    схема подключения автозапускасхема подключения автозапуска с датчиком нейтрали

    Заключение
    После установки датчика нейтралки на ВАЗ 2110 не нужно заранее программировать сигнализацию на автозапуск, а просто ставим машину на ручник и нейтральную передачу и в любой момент запускаем двигатель с брелка.


    Другое по теме

    Добавить комментарий