Датчик дождя для Ваз 2110

Датчик дождя – это устройство для автоматического включения «дворников» на лобовом стекле , который срабатывает, когда начался дождь. В принципе, это устройство необязательное: заливание и заляпывание лобового стекла – это, конечно же, смертельно опасно, но «дворники» можно включить и вручную. Тем не менее, для тех, кто не хочет отвлекаться на «дворники», датчик дождя придётся кстати.

Как работает этот датчик? Он устанавливается не снаружи, а внутри салона автомобиля. Его принцип работы состоит в том, что он светит инфракрасным светом на лобовое стекло, и замеряет количество отражённого света. Если количество превысит определённый предел – датчик делает вывод, что стекло стало не очень-то и прозрачным, и включает «дворники». Датчик следует устанавливать на том участке стекла, где нет никаких трещин: на трещины он может давать ложное срабатывание, и «дворники» будут работать без перерыва.

Если вы надумались продать свой автомобиль обращайтесь в компанию «ЦентрВыкуп». Компания производит быстрый любого класса. Новые, старые, битые после ДТП, кредитные и другие автомобили быстро продать можно на сайте  «ЦентрВыкуп».

Сам ручной выключатель дворников после установки датчика будет выполнять функции выключателя автоматики. Если он стоит в положении «выключено», то датчик дождя тоже будет выключен. Если поставить его в положение «включено», то дождя начнёт бдить, и при обнаружении дождя включит «дворники». Возможность выключения датчика придётся кстати в ясную, солнечную и жаркую погоду (датчик может давать ложные срабатывания от тепловых лучей, пробивающихся через стекло от солнца).

Как подключить купленный датчик? Для этого нужно использовать специальный гель. Нанесите этот гель на датчик и на стекло, после чего прижмите датчик к стеклу и прикрепить его с помощью держателя и/или саморезов. Следите за тем, чтобы в геле не возникло никаких пузырьков воздуха.

Затем можно начать подключать датчик к электросистеме. Синий провод – это масса. Красный – подсоединяется к выключателю дворников, как и жёлтый с зелёной полоской. Чёрный – подсоединяется к синему контакту «53».

После того, как датчик подключен, его следует откалибровать. Делать это нужно опытным путём, чтобы добиться надёжного срабатывания датчика в дождь и отсутствия ложных срабатываний.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий