Что это такое койловеры
Койловеры или винтовая подвеска — это стойка подвески в виде пружины (двух пружин), которая надета на амортизатор. Чаще всего есть возможность перемещать опору пружины вверх/вниз для регулирования её сжатия. Эта регулировка реализуется при помощи гайки, которая находится на корпусе амортизатора, подпирающей чашку пружины. Также бывают койловеры, которые вместе с регулировкой пружины позволяют менять дорожный просвет автомобиля.
Преимущества винтовой подвески:
- ─ регулировка клиренса
- ─ регулировка жесткости
- ─ регулировка хода подвески
- ─ более лёгкая установка
Недостатки койловеров:
- ─ высокая стоимость, но можно
Отзывы о винтовой подвеске автомобиля
Перед тем как купить койловеры (ищите в ) автолюбителей волнует несколько вопросов:
- ─ как будет машина вести себя на неровной дороге, мягче или жестче?
- ─ как установка винтовой подвески повлияет на управляемость автомобиля?
- ─ какой срок службы такой подвески?
Владельцы машин, которые установили себе койловеры в первую очередь замечают уменьшение кренов. При регком старте передняя часть практически не поднимается, после проезда «лижачих полицейских» нет раскачиваний кузова, практически нет кренов на поворотах. С другой стороны пропадает мягкость и плавность хода, винтовая подвеска кажется слишком собранной и для города излишне упругая.
Стоит отметить, что впечатления от койловерах во многом зависят от комплекта. При сборке комплекта производители применяют различные по качеству и характеристикам амортизаторы и пружины подвески. Иногда негативные отзывы о койловерах появляются из-за неправильной их регулировке. А Вы устанавливали винтовую подвеску на ВАЗ? Какие были впечатления? Обзор койловеров на видео (смотреть с 6мин 18 сек):
Напомним, ранее мы рассматривали способы , а также, как . У койловеров есть альтернатива: и (ЭРА).