Что будет, если перелить масло в двигатель, и что делать, если перелил? »

Что будет, если перелить масло в двигатель, и что делать, если перелил?

К чему ведет недостаток смазки, знают все. А вот что будет, если перелить масло в двигатель, и что делать, если перелил, могут не ответить даже водители-ветераны. Подход «много – не мало, хуже не будет» и игнорирование положения в корне не верны. Последствия не замедлят появиться и окажутся весьма неприятными для безалаберного хозяина. Причем цена их устранения будет находиться в прямой зависимости от того, насколько быстро владелец опомнится.

Что будет, если перелить масло в двигатель, и что делать, если перелил, мы поинтересовались у опытных автомехаников. Их выводы и рекомендации излагаем всем водителям, особенно малоопытным, дабы они избегали попадания в подобные ситуации.

Вероятные последствия


Вредное воздействие избытка масла проявляется сразу в нескольких направлениях.

  • Первое из них обусловлено способностью жидкостей расширяться при нагревании. Вследствие этого давление в замкнутом пространстве повышается и начинает выжимать со своих мест сальники, уплотнители и прокладки. Заканчивается процесс их деформацией, а то и разрывом, что влечет за собой дальнейшее развитие сюжета: протечки во всех разгерметизированных местах, падение давления, нестабильная работа и ускоренный износ движка;
  • начинаются импульсные выбросы. Их следствием становятся залив свечей, которому сопутствуют затрудненный запуск, мощностные потери двигателя, ;
  • Если избыток масла велик, коленчатый вал фактически плавает в нем. При работе его противовесов они взбивают масло в пену. Пузырьки, снижая однородность, завоздушивают гидрокомпенсаторы, ведя к нештатной их работе. Следствием становятся нагрузки ударного типа на прочие узлы газораспределения, вследствие чего они быстро выходят из строя. И если какой-то узел оказывается неразборным, единственным выходом оказывается его замена, что зачастую весьма недешево;
  • Излишек масла негативно влияет и на масляную систему: фильтр загрязняется в разы быстрее (что еще не очень страшно), насос изнашивается за неоправданно малое время (что в денежном отношении весьма болезненно);
  • Образование масляного нагара затрагивает уже не только поршни мотора, но и внутренние составляющие камеры сгорания.
  • Особенно опасен перелив масла . Новые или относительно новые реагируют на него менее трагически, зато очень быстро переходят в разряд старых.

Добавить комментарий