Чистка форусок на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Не нужно быть уверенным в том, что топливо, которое заливается в баки автомобилей, чистое и качественное. Бензин включает в свой состав большое количество разных примесей и грязи. Традиционно, после того как автомобиль проехал 40 000 км, нужно обязательно чистить форсунки. Но, как можно определить их состояние? Все это можно прочитать по поведению двигателя, например, мощность и скорость снижается, увеличивается расход топлива, дым из выхлопной трубы становится более токсичным, во время утренней заводки двигатель начинает троить.

Многие водители данный процесс называют чисткой инжектора, но это неправильно. Не существует такого устройства, которое называется инжектором. Есть структура некоторых систем и их совокупность, что и называется самой инжекторной системой. Сейчас будет проделываться работа под названием прочистка форсунок на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Если машина на дороге ведет себя нормально, но в систему в таком случае лучше не лезть. Но если первые признаки явно видны, тогда медлить ни в коем случае нельзя.

Сначала нужно снять те самые форсунки. В таком случае нужно убедится в том, что работа выполнена качественно и надежно. Сначала нужно сбросить давление в топливной системе, это можно сделать простым соединением проводки от топливного насоса, после этого нужно запустить силовой агрегат и некоторое время подождать, пока все топливо выйдет из системы. После полного снятия форсунок нужно тщательно удалить на них прорезиненное кольцо. Потом нужно засунуть резиновый шланг на хвостовик форсунок. Теперь провода нужно зацепить к аккумуляторной батарее.

Не нужно забывать и о том, что каждая форсунка имеет свою полярность и если их перепутать она не будет функционировать. Форсунки продолжаем держать в руках и прижимаем головку баллона до того момента, пока не перестанет производится свист воздуха, таким образом нормализуется давление. Потом руку нужно немного вытянуть и нажать на кнопку форсунки. Такую работу нужно выполнить со всеми форсунками. Если элемент будет очень грязный, то после промывки растворителем поток будет иметь совсем другую форму.

Есть и другой вариант промывки и в этом случае форсунки снимать не нужно. Сначала нужно будет вытащить гофру воздухозаборника от ресивера, давление в топливной системе устранить, трубки отсоединить от рампы, и после этого тщательно обработать специальным раствором для промывки карбюратора. Потом к рампе нужно установить простой насос, которым традиционно качаются колеса автомобилей. Гнездо форсунки и разъем подсоединяем с проводами, на короткое время пускает туда ток и втыкаем следующую форсунку. Очистку нужно продолжать до тех пор, пока не будет закончен баллончик с очищающим веществом. Шланг вытаскиваем с рампы и закрываем моторный отсек, и в таком случае работу нужно прекратить. Как раз за это время будет происходить просыхание узлов. Нужно всего лишь установить топливные и воздушные шланги обратно. Сейчас очень модный способ прочистки форсунок ультразвуком. В принципе, эффективность данного метода еще не доказано, но ничего противоречивого не было сказано по этому поводу.


Добавить комментарий