Чистка дроссельной заслонки на Приоре. Разбираем в деталях »

Чистка дроссельной заслонки на Приоре. Разбираем в деталях

Вентиляция легких или чистка дроссельной заслонки на Приоре. Тему с таким названием мы сегодня будем рассматривать. Она конечно больше актуальна для читателей и водителей постсоветского пространства, так как именно здесь больше всего полюбилась данная марка автомобиля.

Дроссель — это по сути дозатор подачи воздуха в камеру сгорания для воспламенения с бензином. От того, сколько будет впущено, напрямую зависит и количество впрыснутого топлива.

Поверьте это немаловажно. Перебор будет напрямую отражаться . Кроме того остатки продуктов сгорания в виду своей большой молекулярной массы будут оседать на заслонке и пригорать к стенке. Уход требуется каждые 50 000 км., по крайней мере так пишут в инструкции по эксплуатации. О симптомах и способах устранения неполадок поговорим ниже.

Источники загрязнения и методы очищения


Чистка дроссельной заслонки на Приоре. Как правило, у всех автомобилей с подобной системой симптомы загрязнение однотипные, а именно:

    • Двигатель немного «западет» при резком отпускании педали газа;

    • Беспричинно падают обороты до 450-550 об/мин. на холостом ходу, вместо 900-1000 положенных;

    • Двигатель трясет;

  • Первый пуск после ночи очень тяжело дается даже в теплую погоду. В глушителе чувствуется запах бензина;

Добавить комментарий