Целесообразность установки ГБО на «девятку» и как это сделать в домашних условиях

Востребованность и популярность монтажа ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобили и ВАЗ 2109 в том числе, объясняется постоянно растущей стоимостью традиционных видов горючего: дизтоплива и бензина. Следовательно, из-за относительно невысоких и стабильных цен на газ многократно снижаются затраты на эксплуатацию машины, что делает этот вопрос актуальным для всех ежедневно пользующихся автомобилем.

Вообще, монтаж ГБО выполняется специализированными предприятиями, у которых есть лицензия на проведение таких работ. Самостоятельно устанавливать ГБО не рекомендуется, а в особенности тем, кто с этим вообще никогда не сталкивался. Впрочем, не взирая на запреты, большинство гаражных мастеров успешно справляются с такими работами.

Работы обычно начинаются с закрепления кронштейнов в багажнике «девятки» (ВАЗ 2109), где будет устанавливаться сам баллон. Возле баллона в днище багажника осуществляется сверление 2-х отверстий, через какие в дальнейшем будут выведены вентиляционные патрубки ГБО. Выполняется это фрезой диаметром 50 мм. Затем устанавливается СП сам баллон и фиксируется хомутами, имеющимися в наборе оборудования. Далее в отверстиях устанавливаются эжекторы, проще говоря – трубки со скошенными назад концами с последующим одеванием на них вентиляционных гофр. Таким образом, проточный воздух поступает в отсек заправочной арматуры во время движения авто.

Крепление заправочной розетки выполняется на бампере. А вот заправочный трубопровод высокого давления вначале соединяется заправочным клапаном с баллоном, а затем вдоль кузова прикрепляется хомутами. Дальше выполняется монтаж расходного трубопровода. Причём делать это лучше всего на осмотровой яме или подъемнике, так как установка расходной магистрали осуществляется на днище машины.

При установке следите за тем, чтоб магистраль располагалась вдалеке от глушителя, систем подрессоривания и лонжеронов. Кстати, очень важен правильный выбор места для монтажа газового редуктора. Помните, что для обеспечения системы подогрева редуктора оптимальным поступлением тосола, его предпочтительно установить немного вывшее ГБЦ мотора.

После монтажа проверяется герметичность всех соединений и в случае отсутствия утечек можно полноценно эксплуатировать автомобиль.

Если вам понадобится профессиональная , в обязательном порядке стоит воспользоваться услугами опытной компании. Поэтому в обязательном порядке изначально нужно обратиться к специалистам, которые можно найти в сети.

Добавить комментарий