Быстрая замена системы зажигания на ВАЗ 2105

Наверняка многие владельцы автомобиля ВАЗ 2105 хоть раз сталкивались с проблемами в системе зажигания. Штатная система очень надежная, но, есть и такие ситуации, когда она дает сбой. Главный минус данной системы — это наличие контактной группы прерывателя, у которой достаточно быстро выходят из строя контакты и изнашивается кулачок прерывателя.

Со временем контакты окисляются, ну а во время экслуатации вибруются, пружины подвесных контактов со временем теряют упругость, опорный подшипник подвергается быстрому износу, потому что на него оказывается постоянная нагрузка. Эти все признаки говорят о том, что система морально устарели и требуется ремонт или же вовсе полная замена системы. На заводах данные проблемы принимают, но, ничего не делают чтобы их предотвратить. Нужно заметить, что за 15 лет работы бесконтактная система зажигания стала использоваться только на моделях ВАЗ 2108.

Данные системы продвигали идля ВАЗ 2105, но, никакого результата не было. Итак, если Вы до сих пор ездите на стандартной системе зажигания, ее лучше всего сменить на БСЗ. Сменить систему зажигания на автомобиле ВАЗ 2105 можно как самостоятельно так и в мастерской. Когда производится замена, водитель сразу же забудет о проблемах, которые были описаны выше. Также будет большое количество преимуществ, по сравнению со старой системой. Будет в наличии мощная система зажигания, поэтому будет происходить полное сгорание воздушно-топливной смеси, содержание углекислого газа в автомобиле снизится, на морозе силовой агрегат будет лучше запускаться, динамика прибавится, будет чувствовать надежность в работе автомобиля. Установки системы займет не больше часа, при том, человек должен иметь представлении о электрической системе автомобиля. Сначала нужно определить место, где будет установлен коммутатор.

В данном случае лучшим место будет левый брозговик. Коммутатор нужно закрепить несколькими саморезами. Нужно отметить, что радиатор коммутатора должен прикасатся к кузову автомобиля, потому что чем больше площадь прикосновения, тем лучше, потому что именно таким образом будет обеспечиваться качественная теплоотдача. Метку зажигания заранее нужно установить на четвертый цилиндр, после чего старый распределительный вал заменить на новый. После этого нужно сменить свечи зажигания, потому что нужны будут свечи специального типа. Если они установлены, нужно убедиться в их качественном состоянии,при этом нужно оставить зазор нужного диаметра. В данном случае расстояние ровняется 0,8 мм. Последний этап — это замена катушки зажигания. Все компоненты можно соединить с помощью большого жгута проводов, потом одеваем ее на высоковольтные провода. В принципе, этот этап последний и работу можно считать законченной. Также не нужно забывать с помощью стробоскопа выставить правильный момент. После того как будет произведена установка, можно наблюдать незначительный расход топлива. Замена системы зажигания в любом случае будет гарантировать надежную работу двигателя. Обороты будут стабильно набираться, провалов не будет, неожиданных ускорений тоже не будут наблюдаться. Также в таком случае будет падать уровень шума силового агрегата и вибрация.


Добавить комментарий