Быстрая замена маслянного фильтра и масла на Лада Калина

Если следовать всем указаниям и рекомендациям производителей автомобиля Лада Калина, то масло и масляный фильтр нужно менять каждые 1000 км, но, если автомобиль часто пересекает сельские местности, то в таком случае масло и масляный фильтр нужно менять каждые 10 000 км. Данная статья посвящается всем владельцам автомобиля Лада Калина, которые купили её и успешно ездят, но, в силу тех или иных причин не умеют менять масло и масляный фильтр на своем железном коне.

Многие говорят — учишься на своих ошибках. Естественно, можно заменить масло и масляный фильтр на сервисе ВАЗ, тогда в таком случае придется заплатить за эти услуги, но, небольшие деньги. Лучше всего делать замену самому, ведь это сэкономит деньги да и любому мужчине не помешают знания о замене масла и масляного фильтр. Итак, процесс начинается. Сначала нужно запомнить, объем масла для двигателя составляет 3.5 литра, не больше. Для замены масла требуется:

1. Моторное масло
2. Масляный фильтр
3. Чистый материал (тряпка)
4. Любая ёмкость для слива отработанного масла, не больше 5 л
5. Ключ на 17 и ключ для масляного фильтра

Итак, работа началась. Чтобы всё масло вышло лучше всего оставить двигатель включенным — пусть он проработает несколько минут.

Когда масло теплое, оно имеет большую текучесть, поэтому при сливе масла останется совсем немного. Автомобиль загоняем на смотровую яму. Теперь нужно слить всё масло. Открываем капот автомобиля и откручиваем крышку, куда заливается масло.

Потом ставим ранее подготовленную ёмкость для отработанного масла и ключом на 17 откручиваем гайку для слива.

Нужно быть очень осторожным, потому что масло зачастую может быть горями. Теперь можно приступать к смене смазочного материала. Нельзя заливать масло другого рода, нужно заливать только то, которое заливалось ранее при эксплуатации автомобиля. Если всё-таки решили изменить марку масла, то нужно обязательно воспользоваться советами. Перед тем как залить масло в мотор, нужно воспользоваться промывочным маслом или же готовым маслом. Нижний болт закручиваем и масло заливаем до отметки MIN на индикаторе уровня масла, после чего заводим двигатель. Силовой агрегат должен проработать приблизительно 10 минут, после чего глушим его. Теперь снова устанавливаем ёмкость для слива и сливаем масло.

Ещё один совет, если всё-таки решились использовать другую марку масла, то до замены масляный фильтр откручивать не нужно. Фильтр нужно менять только тогда, когда двигатель прочистится. Для замены масляного фильтр нужно иметь специальный ключ, который откручиваем сам масляный фильтр.

Именно так выглядит крепления масляного фильтра на автомобиле Лада Калина.

Если ключа для снятия фильтра нет, значит его можно снять обычной отверткой. Пробиваем фильтр отверткой и начинаем вращать его. Таким способом можно снять фильтр, но, этот процесс займет большое количество времени. Берем новый фильтр и заливаем в него немного масла.

Потом нужно смазать прокладку масляного фильтра.

Несколько минут ждем, пока масло пропитает масляный фильтр, после чего можно спокойно закручивать фильтр на место.

Фильтр нужно крепить сильно, потому что есть вероятность что масло может протекать. После этого масло заливаем в горловину двигателя, но, перед этим нужно убедиться в том что болт для слива масла надежно закручен.

Как было указано выше, в двигатель нужно заливать не больше 3.5 литра масла. После того как масло залито, нужно проверить есть ли подтеки возле масляного фильтра или масляного болта. Если таковых нет, значит работы выполнена идеально.


Добавить комментарий