Если у вас есть деньги, чтобы купить автомобиль, то нужно выделить и для ее защиты небольшую сумму. Современные производители рекомендуют много разных охранных устройств и систем, от простых механических блокираторов до супер современных электронных устройств. Как ни крутите, но чем проще будет конструкция, тем она будет надежнее, а блокиратор рулевого вала станет одним из популярных противоугонных устройств.
Блокировка рулевой колонки — минимум затрат и максимум надежности
Изучая защиту авто от угона, можно заметить, что существует очень большой выбор средств. Все противоугонные устройства делятся на пять групп:
- заводские системы защиты, с ними автомобили выпускают с завода;
- смешанные (комбинированные) системы;
- механические блокираторы;
- системы оповещения и сигнализации;
- системы отключения зажигания.
При высокой степени защиты авто от угона, каждый вид имеет свои недостатки. Автопроизводители устанавливают защитные системы, которые быстро исследуются злоумышленниками и для взлома они не представляют сложности.
Отключение электропитания не позволяет завести автомобиль, но его можно отбуксировать. Оповещение и сигнализация это достаточно эффективное, но вместе с тем и дорогое удовольствие. Но и эти системы поддаются взлому. Самым эффективным будет оставаться блокиратор рулевого колеса.
Что могут сделать с авто, у которого заблокирован руль? Невозможно его отбуксировать или угнать. И это еще один плюс в пользу блокировки рулевого вала, эту защиту можно использовать как вместе с другими охранными системами, так и самостоятельно.
Блокиратор рулевого вала «Гарант»
Достаточно уже давно выпускаются и разрабатываются разные устройства.
Механическим путем блокируют такие части автомобиля, как:
- колеса;
- рычаг переключения КПП;
- рулевое управление;
- педальный блок.
- стопор с дисковым замком;
- муфту при помощи болтового соединения устанавливают на рулевой колонке.
Чтобы блокировать руль, нужно в пазы муфты вставить стопор таким образом, чтобы конец стопора мог находиться между неподвижными элементами кронштейна рулевого управления и элементами кузова.
Стопор фиксируется замком, после его невозможно срезать болгаркой, демонтировать или снять. У каждого автомобиля имеется уникальная конструкция, конструкция вала и различные параметры рулевого управления.
У блокиратора рулевого вала Гарант есть надежные особенности
Блокиратор устанавливают в труднодоступном месте, к нему ограничен доступ с применением слесарных инструментов и демонтажа
Корпус самого штыря и замка сделан так, чтобы исключить возможность получить доступ к соединительным крепежам блокиратора. Невозможно что-то отвинтить, отогнуть.
Механизм замка имеет громадное количество комбинаций ключа порядка 360 миллионов. Это надежная защита и главное, безопасная. Перед тем, как авто начинает движение, убирается штырь, ничто не мешает вращать рулевой вал и блокировка исключена.
В течение длительного времени блокиратор будет вам служить, для этого достаточно раз в квартал смазывать защелку проникающей смазкой, смазывать замок и, естественно, беречь от пыли и грязи.
Производитель позаботился, чтобы любой авто мог воспользоваться уникальным приспособлением, таким, как блокиратор рулевого вала и для большинства серийных моделей автомобиле были разработаны блокираторы. Но, к сожалению, независимо от взломостойкости, бесполезно ставить в качестве защиты одну лишь механику.