Автоматическая антенна на Шестерку (ВАЗ 2106)

Установка будет рассматриваться на примере конкретного автомобиля отечественного производства. До установки новой антенны была установлена старая турецкая антенна, которая очень плохо ловила сигналы. Тем более когда был установлен электрический стеклоподъемник рамка немного цепляла крепление антенны, а кабель, который по всему салону проходил к антенне уже изжил себя и просто развалился, так что его было решено полностью демонтировать.

Автоматическая антенна на Шестерку (ВАЗ 2106)

Автоматическая антенна на Шестерку (ВАЗ 2106)

Итак, сейчас главная задача — это подобрать достойную замену. Лучше внешнего штыря ничего нет, а активная антенна — это только временное решение проблемы. В данном случае были использованы следующие материалы для работы: антенна с полным комплектом для монтажа, антенный кабель, шланг-гофра, скотч, дрель, сверла и коронка по металлу 21 мм. Берет скотч и просто приклеиваем кусок за задним колесом.

И нужно чтобы еще осталось место для домкрата. Расстояние от края подъема крышки багажного отсека — 3,5 см, и поверхность в таком случае делится пополам. На этом месте ставим метку и сверлим отверстие размером 3 мм. После чего берем фрезу на 21 мм и сверлить начинаем на малых оборотах, чтобы не повредить поверхность лакокрасочного покрытия. В таком случае нужно рассчитывать на то, что диаметр отверстия получится намного больше, нежели планировалось. Благодаря качественно установленной антенне водитель и пассажиры смогут комфортно себя чувствовать в автомобиле.

Автоматическая антенна на Шестерку (ВАЗ 2106)

Автоматическая антенна на Шестерку (ВАЗ 2106)
Итак, на ВАЗ 2106 есть абсолютно ровное отверстие, которое предварительно нужно обработать и обезжирить для будущей покраски. Тогда покраска произошла и все высохло можно спокойно устанавливать крепежную планку. Теперь антенну нужно примерить и закрепить с нижней стороны. Тут же нужно сразу прикрепить и клемму массы. Со всем сторон обжимаем клемму, а со стороны проводом нужно зажать разъем типа ‘мама’, а чтобы провести питание и сигнальный провод нужно использовать специальный инструмент для обжима клемм. Подключение антенны устанавливаем и сразу устанавливаем усилитель от антенны. В данном случае все делается очень н просто, пучок проводов убираем, который соединяем фильтр и усилитель антенны и вместо их нужно припаять небольшой кусок кабеля для антенны. Данный кабель нужно присоединить и к кольцу, куда будут идти усы активной антенны, и экран в таком случае нужно установить в ближайшей массе на плате. Кабель, который проходит по всему салону, нужно припаять к фильтру питания, а на фильтр нужно установить питания от сигнального провода магнитолы, чтобы таким образом поднять антенну. Потом через перегородку на пассажирском сидении нужно провести кусок гофры с проводами. Кабель питания нужно установить в подкапотном пространстве в гофру, и ее нужно подключить через предохранитель к аккумуляторной батарее. Антенный кабель и сигнальный провод нужно напрямую протянуть к магнитоле, на антенном кабеле распаиваем разъем, куда потом нужно припаять сигнальный провод. Нужно загерметизировать провод от самой антенны, потому что кольцо, которое есть в наборе наверняка не сможет удерживать влагу, и под кольцо нужно нанести слой герметика, желательно битумного, который не будет терять эластичности при любых обстоятельствах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.