Aston Martin придумал новый логотип. Новинки мирового авторынка

Вольт Маркет

margins»>

Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новый логотип, пишет Auto Guide. У него нет привычных крылышек и надписи с названием марки.

Новый круглый логотип с диагональными линиями, образующими буквы «A» и «M», по дизайну похож на эмблему «Астон Мартина», которая использовалась в 1920-х годах прошлого века, до того, как появились первые варианты с крылышками.

Предполагается, что новый логотип может быть использован на новых моделях «Астона», включая будущий гиперкар AM-RB 001, который разрабатывается совместно с Red Bull. Этот автомобиль получит карбоновые кузов и шасси, 1000-сильный семилитровый двигатель V12 и систему рекуперации энергии при торможении.

С места до 320 километров в час AM-RB 001 сможет ускоряться за 10 секунд. Максимальная скорость превысит 400 километров в час. Всего будет построено 150 машин в дорожной версии и 25 — в трековой. Все гражданские автомобили уже проданы по предварительным заявкам.

Гиперкар оценивается в три миллиона долларов. Первые AM-RB 001 доберутся до своих владельцев в 2019 году.

Другое по теме

Добавить комментарий