Акустика. Установка на ваз 2107

статья про

Сделал полную аудиоподготовку передних дверей для установки акустики 16-сантиметровой в подиумах, то есть полная шумоизоляция двери, практически до основания, изготовил подиумы на те самых тоненькие стойки, в которые будут вмонтированы колонки. Под водительским сидением воткнул пятиканальный усилитель, который работает на трехполосную переднюю акустику и сабвуффер корпусной, его месторасположением является багажник, а под правым сидением установлены так называемые кроссоверы и конденсатор мощности, который сглаживает напряжение. Главным звеном здесь я выбрал Пионер 80 с блютузом. Багажник в принципе остался таким же просторным, сабвуффер особого места не занимает, тем более я его сделал так, чтобы при необходимости места в багажнике, его можно было без проблем снять. Не скажу, что работа, которую я проделал с машиной была сложной или слишком легкой. Вполне нормальная работа, нельзя сказать, что Жигули отличается такой сложностью в установке, а у меня был опыт по установке музыки на автомобили марок, в основном зарубежных, вот там приходится повозиться. В иномарки зачастую побольше запихивают и это все гораздо сложнее выполнить, ведь там намного больше электроники, жигули в этом плане попроще.

Читайте также Лада Приора: ставим аккустическую полку своими руками

статья про

В планах у меня сделать полную шумоизоляцию салона, ведь это влияет не только на музыку, но и на здоровье человека, ведь некоторые думают, а зачем же она нужна. Вот простой пример, на классических жигулях можно проехать 700 км и уже устанешь, а на шумоизолированном автомобиле можно проехать все 1500 км и усталости будет намного меньше, тут важную роль играет звуковое давление со стороны дороги, это все снимается за счет шумоизоляции. Частенько сталкиваюсь с вопросом, мол чем вкладываться в этот автомобиль, почему бы не приобрести нормальную иномарку, где все эти навороты, которые я устанавливаю, уже имеют место быть с завода? Я думаю, что наши марки — это тоже автомобили, может играет определенный патриотизм, странный конечно. Тем более эта машина более вынослива, как ни крути. Да, в ней практически отсутствует комфорт, через сотню км она начинает трястись, но она долговечная, в этом традиция нашего автопрома. В зарубежных авто преобладает комфорт, но оно не выдержит долго наших условий, это наши дороги, наша зима, через сезон скорее всего она уже уйдет на ремонт. К сожалению все, что я хорошего говорил про наши машины, касаются только классики, а те автомобили, которые выпускают сейчас, какие то уродливые копии иномарок не соответствуют ни одному из этих пунктов, то есть они и не долговечные, и без комфорта. Я постарался добавить комфорт в классику, конечно это требует приличных вложений, это ведь не чип тюнинг, но оно дает отдачу, начался чувствоваться комфорт, который сочетается с надежностью.

Акустика. Установка на ваз 2107

Добавить комментарий