2109: тюнинг по-русски

2109: тюнинг по-русски

Владелец этого автомобиля говорит, что еще с детства мечтал о собственном авто – чтобы с ветерком, ‘Блек Джеком’ и девчонками в салоне! Не знаем, как с последним, но с ‘ветерком’ у него явно получилось. Правда, в машину он вложил не так уж и мало средств – говорит, 130 тыс. руб., а взял ‘девятку’ за 10 тысяч. Зачем, спрашивается? Хобби у него такое. Для ежедневной езды у него есть иномарка. А это так – для души и эксперимента. Хотя правильней будет сказать ‘для душевного эксперимента’. Поэтому и приобрел ‘девятку’ – не жалко ‘кромсать’ и всячески издеваться над машиной.

Хотя это издевательством назвать трудно – посмотрите на фотографии. Поскольку для повседневной езды авто не используется, средний пробег за сезон всего… 3000 км. Зимой владелец принципиально не ездит – говорит, традиции. Этот автомобиль, мол, и при прежних хозяевах ни разу не видел настоящей русской зимы. А традиции продолжать нужно…

Планирует ли владелец сделать тонировку своей ‘девятки’? Говорит, что нет – предпочитает ‘аквариум’. По его словам, если ты парень симпатичный, тебе машину тонировать незачем. Решетку радиатора сам делал, поставил биксенон (линза по центру), фары стоковые, в черный мат запыленные. Стекла – от ProSport оптики. Капот, крылья – железо. Цвет авто называется VIKA ’121 Реклама’.

2109: тюнинг по-русски

Технические характеристики автомобиля.

Двигатель:

Блок от 2112 с масло форсами. 16V ГБЦ 21124. Резонатор прямоточный (51мм) Stinger. Паук 4-2-1(51мм) Stinger. Сцепление ВАЗ2112 SACHS. Оконечный глушитель из резонатора от 406 Газели (51мм). 10 маховик с венцом 2108. Жесткие опоры двигателя Autoproduct.

Коробка:

Корпус 21083 (с/о, безщуповой). 104 ряд. ГП 3.9. Блокировка ФОРСАВТО, винтовая, преднатяг 8кг. Безлюфтовый галино-карданчик. Короткоходная кулиса ‘ТюнингАвто’.

Подвеска:

Рулевая рейка СС-20. Стойки 2110 GT-Pro Sport2 -70мм. Опоры 2110 SS20 Master. Стабилизатор 2110. ‘Яйца’ SS20. Передние пружины 2108 Фобос – 50 (-3 витка). Задние пружины 1119 GTPRO 80. Отрицательный развал задних колес 2. Отрицательный развал передних колес 1. Кастор +2.5. Схождение +0.3 сумм. Треугольные рычаги облегченные ФОРСАВТО на полиуретане. Межкрабовая поперечина ФОРСАВТО на полиуретане. Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя ‘ТюнингАвто’. Растяжка передняя нижняя Autoproduct. Усилитель кузова ‘ТехноМастер’. Алюминиевая защита картера 2.5мм. Стальная защита картера 2.5мм. 15мм проставки под шаровые опоры.

2109: тюнинг по-русски

Тормоза:

Спереди 14 дюймов 2112. Сзади – 13 дюймов на суппортах Lucas (in progress).

Салон:

Задние сидения владелец выкинул, а также запаску и все обшивки. Даже ‘галстука’ не возит – это лишние граммы, а ему нужен спортивный автомобиль. Приборная панель – VDO на двух саморезах к ‘низкой торпеде’. Вся проводка в салоне крепится к кузову малярным скотчем. Передние сидения – анатомические кресла Sparco.

Как видим, владелец действительно вложил в машину немало. Причем вбухал не только финансы, но еще и труда немало потратил. Главное, что ему это действительно в кайф. И это действительно по-русски!

Как и в этом клипе, например. Русский тюнинг.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий